_____назад_____Сейчас Вы находитесь на 6 странице курса_____вперёд_____

 

=================

самовоздействие

дневник

анкета

карта

словарь

=================

1 день занятий

2 день занятий

3 день занятий

4 день занятий

5 день занятий

6 день занятий

7 день занятий

8 день занятий

9 день занятий

10 день занятий

===================

на правах рекламы

===================

 

====================

 

 

Курс занятий по самоизбавлению от алкоголя.

 

переход на страницу просмотра

 

скачать видео 6 занятие (249 МБ) с narod.yandex.ru

Лучше иметь курс в текстовом формате, при самостоятельном чтении результаты намного стабильнее и быстрее. Скачать курс можно по ссылке ( 370 Кбайт )

 

Шестой день.

Здравствуйте!

Коротко о дневниках. В данный момент многие начинают писать дневники быстро и ни о чем. Так дело не пойдет. Еще раз напоминаю: дневник это Ваш первый советчик, Ваше лекарство, Ваш друг. Через дневник Вы общаетесь со своим подсознанием. Такое общение у Вас будет длиться не менее полугода. Кое-кто из Вас будет вести дневник и дальше, двигаясь вперёд к человеческому строю психики. Еще раз повторю: только ведение дневника по форме и графику гарантирует полное избавление от дурных и позорных привычек. Все срывы, которые были у людей прошедших все занятия, произошли по одной причине: человек переставал вести дневник или относился к его ведению формально - отписался и ладно. Но среди тех, кто вел дневники в установленные сроки, вдумчиво и честно, нет ни одного срыва. Повторяю: ни одного!
Еще одно замечание, у всех без исключения на этом этапе самопознания наблюдается эдакая самоуверенность, идущая от шапкозакидательства мол, я теперь такой стал трезвенник, что любого отрезвлю. И естественно, это отражается на дневниках. Наглядно это проявилось и в самостоятельной работе Сергея Болотова. Вот, что нарисовал наш знакомый:
куча прочерков и лаконичных ответов.
"Отношение к спиртному" - прочерк.
"Мысли о спиртном" - прочерк.
Видно, что всё пишется торопливо, слова сокращаются. Все три пункта о самочувствии объединил фигурной скобкой и написал: "Хор.".
Это - Хор небрежности, хор разгильдяйства, а не хорошее самочувствие.
Не повторяйте чужих ошибок.

Психологическое программирование - из каких элементов оно складывается, каким образом осуществляется?
Мы знаем, что человек поступает, так или иначе, в силу сложившихся убеждений. Ведь если ты убежден, что синильная кислота - сильнодействующий яд, ты ее не употребляешь. Или, например, для людей с нормальной психикой неприемлем до омерзения, до глубокого отвращения каннибализм. Так? В качестве иллюстрации расскажу жуткую историю, несколько лет назад произошедшую в Подмосковье.
Шло следствие по делу кладбищенского сторожа, который обвинялся в многочисленных убийствах. По этому делу проходило множество свидетелей, которые пользовались различными услугами сторожа. И, в частности, покупали у него мясо. Когда следователь этим свидетелям говорил о том, что они покупали и потребляли человеческое мясо, всех буквально всех начинало тошнить. Пришлось даже поэтому под стул заранее ставить специальный тазик. Заметьте: ранее свидетели охотно брали у сторожа мясо, убежденные в том, что это нормальная убоина. Но стоило им узнать, какое мясо они ели, организм сразу реагировал рвотными спазмами, то есть в данном случае убеждения вступали в противоречие с фактом. И организм реагировал на это подобающим образом. Что такое убеждение? Это сплав жизненного опыта с приобретенными знаниями. Иными словами - программа действий.
Представьте себе маленького человечка. У него только еще проклевывается сознание. Мы ему внушаем: вот это огонь - очень горячо; вот это лед - холодно. Так делать хорошо, а вот так - плохо. Пить, курить - это вообще очень плохо! А сами? Вспоминайте. К нам пришли дядя Петя с тетей Катей - у нас бутылка на столе, закуски - море, да самой что ни на есть лучшей. Вот папа с дядей Петей оторвались от застолья, засели за шахматы - и пустили по комнате облака табачного дыма
"Ага, - мыслит маленький человечек - Маленьким вино и табак нельзя, а вот большим это можно употреблять".
Такова одна из первых царапин в только что проклюнувшемся сознании ребенка.
Далее он видит, как после двух рюмок мама стала такой доброй и ласковой, какой редко бывала. Значит, чтобы стать таким же добрым, ласковым и веселым, надо выпивать. А чтобы быть таким же умным, как папа, только что обыгравший дядю Петю, надо курить.
Наш маленький человечек подрастает. Он уже способен принимать поучения с телеэкрана. Мы включаем "ящик" - показывают любимые малышом мультяшки. Какие замечательные мультгерои, призванные воспитывать маленького человечка в атмосфере добра, взаимоуважения, любви к ближнему! Обожаемые Крокодил Гена, Волк, Папа из Простоквашина - ах, что за чудо-герои. Но заметьте: все эти герои курят. Они как бы предлагают малышу: хочешь быть таким же, как я, - тебе надо научиться курить. Но... растет наш человечек. Он переключает "телек" на другую программу - с экранизацией русской народной сказки. Он с обожанием смотрит на Иванушку-дурачка, на этот добрый и всепобеждающий символ русского духа, который также призван воспитывать ребенка на принципах высокой нравственности, патриотизма.
- А ну, старая, что есть в печи - на стол мечи! - зайдя в дом Бабы-Яги, приказывает Иванушка-дурачок (в исполнении прекрасного актера Олега Даля). И старая (ее играет талантливейшая актриса Татьяна Пельцер), охая и покрякивая, накрывает на стол, выставляя всякую снедь.
- А ну, старая, подать сюда вина! - грохнув кулаком об стол, требует Иванушка-дурачок.
И старая наливает две огромные кружки зелена вина, в одну из которых подсыпает яд, - да перепутывает кружки, так что сама уже не знает, в которой же находится отрава.
А наш маленький человечек все видит, все замечает. Он буквально готов заорать: "Не пей из этой кружки; Иванушка!" - заметив, что тот взялся за вино с отравой. И ни на секунду не шевельнется в сознании малыша мысль о ядовитости выпивки вообще и о том, что фактически отрава находится в обеих кружках. Ведь там и там налит страшный наркотический яд, поражающий все клетки организма. Вот так в сознание растущего человечка закладывается еще одна мина замедленного действия, которая обязательно сработает...
Вместе с малышом родители отправились в гости. Уже знакомые нам тетя Катя и дядя Петя - само радушие: не знают, как лучше усадить гостей да чем угодить. Нашему малышу - куча конфет, мороженое, шоколадка, торт с кремом!.. И за столом он сидит рядом с взрослыми, как равный. Даже рюмка перед ним, как у всех. Только наливают ему в эту рюмку лимонад. Вот все чокнулись, выпили. Папа эдак восторженно проговорил: "Ах, словно Боженька босыми ножками!" - "Хороша!" - крякнул дядя Петя. "Дай Бог, не последняя!" - подхватила тетя Катя. "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!" - назидательно заключила мама.
- Разве плохо умереть здоровеньким? - наивный вопрос малыша рассмешил всех.
- Мал, не понимаешь еще! - изрек дядя Петя,
А чего не понимает ребенок? Он действительно недоумевает: почему лучше умереть больным? Ведь следующий вопрос будет у малыша самому себе. Это произойдет тогда, когда подгулявшие хозяева и гости милостиво разрешат ему пригубить малюсенькую рюмку вина.
- Пусть за столом учится этому делу, а не в подворотне, - скажет тогда папаша.
Маленький человечек выпьет рюмку вина. И он не ощутит той гаммы чувств и вкусовых качеств, о которых восхищенно говорили за столом. Ему будет плохо, его стошнит. Он будет страдать еще и от того, что у него все не так, как у других. Появится комплекс неполноценности. Ведь вон другие: выпили рюмку, стакан - и ничего, только улыбаются. А его, малыша, тошнит.
И дяди-Петино "Не понимает еще!" резанет острым ножом по неокрепшему сознанию.
Ну, скажите, добрые люди, чего не понимает маленький человечек? Ему плохо от выпитого вина - он так и говорит, что плохо. Ему противен вкус спиртного - он так и реагирует: противно!..
Ох, лицемерит дядя Петя, навязывая ребенку понимание несуществующих качеств алкоголя. Ведь и сам-то он не ощущает вкусности - лишь наркотическое действие зелья доставляет ему удовольствие, а он переносит это на вкусовые качества спиртного.
Примерно то же самое испытает завтра наш малыш, когда ребята во дворе предложат бедняге затянуться табачным дымом. У него выступят слезы, закружится голова, защиплет в горле. А ребята будут смеяться и дразнить: "Слабак! Маменькин сынок!" И впрямь слабак. Ведь эти ребятишки затягиваются глубоко - и ничего! Как тот Волк или Крокодил Гена. И вот, чтобы "не выпасть из стаи". Не уронить себя "в кругу" парадной, двора, улицы. Наш маленький человечек начинает себя тренировать: тайно покуривать, втягиваясь постепенно, попадая под власть наркотиков. Повторяю: никотин, алкоголь - наркотики.
Далее. Наш маленький человечек уже приобщился к грамоте. Он с удовольствием читает книжки, особенно увлекаясь на первых порах сказками. И вот однажды попадает ему сказка под названием "Горе". Мы уже останавливались на этой сказке. Там с извращенной логикой говорится: "И поехали гости домой пьяные, веселые, песни поют".
Чувствуете? Пьяные - значит весёлые.
А дальше малыш читает:
"Проснулся наутро мужик, голова с похмелья болит..."
- Папа, а что такое похмелье?
И папе надо отвечать, благо знания кое-какие в этом имеются.
"Горе зовет мужика в кабак винца попить", - читает наш человечек.
- А что такое кабак?
И опять папе надо объясняться.
Но заметьте, никак не отреагировал ребенок на ласкательное "винцо". Уже угнездились, укоренились в сознании нередко слышанные от отца, гостей эдакие ласковые названия - винцо, водочка, коньячок, пивко," сигаретка... Ведь в разговорной речи редко называют хлеб хлебушком, кашу кашкой... А отравляющие вещества - извольте: нежно, ласково, будто это главное в жизни. Или классический пример из книги "Возмездие".
"Все было по-простому: на столе появились хлеб, шпроты, масло и водочка". Чувствуете? Хлеб - это, так сказать, серое, обыденное, будничное. Масло и шпроты - тоже нечто вроде антуража, а вот водка - это да, главное, без чего компания не компания и праздник не праздник.
Да вспомните, наконец, себя, как в кругу друзей или знакомых, предаваясь воспоминаниям, нередко говорили примерно так: "Вот вчера после работы зашли выпить пивка, а потом захотелось водочки, да не достали, пришлось винцом баловаться, пока коньячку не добыли".
Знакомо? Ведь редко называем водку водярой, коньяк - коньячищем, вино - винищем. Нет, почему-то наше сознание всегда нам услужливо преподносит ласковое и яркое название.
Вернемся к нашему герою, наш человечек уже подрос. Идет процесс его приобщения к высотам русского духа, нравственности. И вот он смотрит кинокартину, в которой былинный герой Василий Буслаев собирает "хоробрую дружину для защиты от врагов земли русской". Отбирает крепких, сильных мужчин. Но как разобраться - кто есть кто? И создатели фильма, вкладывают в личность героя, видимо, собственные пристрастия. Мол, одолеешь "братину зелена вина" - быть тебе в дружине! Иными словами: выпьешь одним духом полведра водки и не свалишься - значит, ты крепкий человек, на такого можно положиться. А кто такой человек, одолевающий эдакую пропасть "зелена вина" - это алкоголик второй стадии. Всего-навсего. А его возводят в ранг защитника-патриота!
Все это четко усваивается сознанием подрастающего человечка. Равно как и вредительского толка пословицы и поговорки, распространяемые пьющими и курящими людьми, чревоугодниками: "Первая колом, вторая соколом"; "Сухая ложка рот дерет"; "Пьян да умен-два угодья в нем" (ой ли, если считать пьянство добровольным сумасшествием, как высказывался еще Аристотель). А далее наш совсем уже подросший человечек закрепляет полученные знания в области винопития в произведениях литературы и искусства. Он уже перешел к чтению серьезных книжек, смотрит "взрослые" фильмы и спектакли. Скажите, много вы найдете произведений, особенно в сегодняшней литературе, где герои бы не пили и не курили? Наоборот, в иной книге на каждой странице герои курят, прикуривают, затягиваются, перекуривают; через страницу выпивают, пьют, никогда при этом не пьянея, совершая вполне осознанные поступки. То же самое в фильмах и спектаклях. Посмотрите внимательно на эти наши красивые и убедительные застолья. Обставлено как! Какая еда! И пьют, и курят - и все такие жизнерадостные, никогда не пьянеющие (за редким исключением) очень милые люди. Вот так и надо жить, вот как надо пить и курить - призывают создатели подобных произведений.
Бывают же, скажете вы, и картины иного типа, показывающие беспросветную жизнь алкоголика. Согласен, бывают. Но какие эмоции вызывают подобные произведения? Отвращение, ненависть, осуждение падших людей. Или же искреннее сочувствие, эдакое сопереживание, как, скажем, во всем известной картине Эльдара Рязанова "С легким паром!". Очень талантливый фильм! Но - посмотрим на героев: пьют постоянно: это и пьянка в бане, на вокзале, за столом. Короче, герой постоянно пьет, символизируя собой, как минимум, алкоголика второй стадии, а мы, зрители, постоянно сопереживаем, сочувствуем ему (мол, с кем не бывает!). И финал картины примечателен: герой за свои "деяния" получает награду - вместо не очень хорошей невесты обретает хорошую.
Ну как тут не вспомнить финал уже упомянутой сказки "Горе?. Там тоже мужик пропил и соху, и дом, и одежду - не только с себя, но и с жены, а потом вместе с Горем пошел в поле, отодвинул камень, а под ним - клад! И зажил мужик весело и богато
Вывод: дуй, человече, пей, жри алкоголь напропалую - счастье тебе обязательно привалит!
Наверное, на своём опыте вы убедились, не привалит оно, это призрачное счастье. Напротив, жизнь с каждым днем теряет свои краски, свою прелесть. И, смотришь, в тридцать-сорок лет невольник алкоголя проклинает жизнь, все его раздражает, белый свет не мил. И на тех, кто не пьет, бедняга смотрит с недоверием, со злобой, считая, что такие люди притворяются веселыми и жизнерадостными, а на самом деле их жизнь - сплошная рутина и скукота. Тут мне хочется немного забежать вперед и сказать о том, что произойдет с Вами буквально через несколько дней, после того как вы обретете трезвость. Вы почувствуете себя свободными людьми. Да-да, именно свободными, не связанными предрассудками, обычаями, традициями, многие из которых окажутся ложными, навязанными нам очень недобрыми людьми. Вы будете испытывать настоятельную потребность приобщать к трезвой, здоровой жизни других людей, особенно близких. Вы как бы прозреете и увидите "свет в конце тоннеля" Иными словами, перейдете в другое измерение, с высоты которого вам будет уже нелегко общаться с теми людьми, которые остались в том покинутом вами мире. Это обязательно будет. Как и чувство полета, когда ощутите за спиной крылья, и жизнь станет для вас радостной, насыщенной. Проблемы, которые вас сегодня одолевают, не уйдут сами собой. Но, отказавшись от своих нелепых пристрастий и привычек, вы будете решать их быстро и незаметно, даже удивитесь! как могли переживать из-за них - ведь все проблемы оказались не такими уж и неразрешимыми. Это будет Обязательно!
Мы же возвращаемся к нашему уже совсем подросшему человечку, в сознании которого сформировалась четкая программа, уверенность в необходимости винопития. И ему помогают в этом укрепиться навязанные и раскрученные специально для этого кумиры и так называемые звезды.
К примеру, один из устроителей московского кинофестиваля заявил, мол, "в отличие от трезвенников-язвенников на наших банкетах мы выпиваем за успехи" и т.д. Причем с таким смаком несколько раз произнес словосочетание "трезвенники-язвенники", что можно было подумать, он-то уж точно не подвержен никаким заболеваниям! Увы, во-первых, этот яркий представитель алкоголиков несет в массы культуру (чего?) Во-вторых, люди, зависимые от алкоголя стараются всю остальную часть человечества, унизить подобным ярлыком "язвенника" В их сознании только больные люди лишают себя "прелести" винопития. Наш выросший человек ориентируется теперь на подобные заявления, на поведение своих кумиров, которые с экранов телевизоров лихо опрокидывают стопки и бокалы - отнюдь не с соками. И вся наша жалкая пропаганда - "Минздрав предупреждает..." - проходит мимо сознания вступающего во взрослую жизнь человека, уверенного в себе, в своей способности не скатиться до положения подзаборного забулдыги.
Только откуда берутся эти подзаборники. Ведь все они родились трезвенниками. Пьяницами не рождаются - ими становятся.
В сознании нашего человека сформировалась четкая программа, нечто вроде операционной системы компьютера. И в определенной ситуации, в определенном состоянии он будет теперь поступать так, как это записано на его внутреннем компьютере, то есть жить под знаменами лжи, которою он воспринял как истину. Загляните в себя: не так ли вы живете? Не приняли ли и Вы ложь за истину и не поклоняетесь ли этой лжи? Не бойтесь потревожить тайники своей памяти, покопайтесь в ней основательно, обратитесь к только Вам известным фактам своей жизни, проанализируйте их и сделайте выводы.
Таким образом, прошу Вас хорошо подумать, перед тем как опрокинуть за здоровье гостя (хозяина) рюмку алкогольной отравы. Ведь вливая в себя этанольную наркотическую жидкость, Вы как хорошо отлаженный робот, выполняете чужую, в общем-то, недобрую волю. Ибо производители всех этих веществ стремятся при минимальных затратах получить максимальную прибыль, и им глубоко безразлично наше с вами здоровье.
Парадокс нашей вначале социалистической, а теперь неизвестно какой системы, в том, что она, система, кровно заинтересована, чтобы мы быстрее расходовали свой жизненный потенциал. Причем таким образом, чтобы из человека можно было выжать всё, когда он находится в наиболее продуктивном с точки зрения творчества и иной производительной деятельности возрасте. И... чтобы он быстрее уходил из жизни, когда наступает время, как нам внушили, заслуженного отдыха, то есть ухода на пенсию.
Зайдите на любое кладбище, обратите внимание на даты, которые указаны на надгробиях. И убедитесь в том, что в большинстве своем уходят сегодня из жизни те, кто даже не "дотянул" до этого самого "заслуженного" покоя, и те, кто едва вкусил все его "прелести"...
На вопрос - "Почему начали выпивать?" абсолютно все отвечают стереотипной фразой - все пьют и я тоже. Создалась как бы круговая порука в восхвалении, в оправдании винопития. Разорвать ее можно, лишь осознано уничтожив в своём подсознании заложенную положительную программу по употреблению алкоголя. Мы находимся в плену заблуждений, то есть на каком-то этапе нашего развития мы приняли ложь за истину. И это, к величайшему нашему стыду, со временем стало основой в нашей жизни. Многие народности не приняли вино к употреблению и до сих пор живут без этого кошмарного зла, изобретенного человеком для собственной гибели. На данный момент во всем мире русский народ считают самым пьяным народом. Причем, это мнение усиленно распространяется зарубежными пропагандистами. Откуда и почему так думают о нас? И почему мы сами верим этой лжи о "пьяной" Руси и стремимся подтвердить это мнение своим усиленным поклонением "зеленому змию"? А в некоторых случаях даже с гордостью заявляем: "После первой не закусываю" - проглотив единым духом стакан водки. То есть, вроде бы хотим показать (вспомните про Василия Буслаева), что мы россияне, - кремень-люди, куда там "загранице"!.. От русского стакана этот, "из-за границы", с ног долой! Кишка тонка так пить! Вот какие мы! А те, кто усиленно навязывает мнение всему миру о вековечном пьянстве русского народа, с удовлетворением потирают руки: сработал, в цель попал их идеологический залп, эта изощренная варварская диверсия против нашего сознания. Ложь, страшная, ничем не оправданная ложь поселилась в нашем доме, и мы живем под знаменами этой лжи, поклоняемся ей, а отсюда и все наши беды. Трезвый народ с трезвым сознанием, не позволил бы так засорить свое сознание, не потерпел бы оболванивания, превращения в некие винтики, не заблудился бы в болоте застоя, не позволил себя безнаказанно грабить и унижать. Мы, россияне, самая молодая страна в христианском мире, впервые испробовавшая вино, а водку вообще русский народ стал употреблять немногим более 300 лет назад, в то время как другие европейские страны употребляли вино и водку не одно тысячелетие. Сейчас мы с абсолютной точностью можем говорить о том, что до X века наши предки не были знакомы с пьянящим виноградным вином. Из различных исторических документов мы узнаем: вплоть до XVI века Россия была трезвой. В Западной Европе средние века характерны повсеместным увлечением крепкими алкогольными изделиями. В отличие от наших предков там уже в XIII веке знали, что такое водка, везде ее употребляли, равно как и джин. Реформатор церкви Мартин Лютер отмечал: "Германия зачумлена пьянством". О нашей стране такого не могли сказать, хотя уже где-то в XV веке появилась в Российском государстве в качестве общественного питейного заведения корчма. Это была своеобразная гостиница, где ночевали, заказывали еду. Были такие корчмы только в крупных городах: в Киеве, Новгороде, Пскове и Смоленске. В 1432 году впервые появилась водка в России. Ее завезли купцы из Генуи. Попробовали это изделие и... отказались от ее ввоза почти на полтора столетия. Кстати, очень многие зарубежные выпивохи, а еще больше наших соотечественников, считают водку национальным русским алкогольным изделием. Еще раз хочу подчеркнуть: наши предки познакомились с этой сивушной отравой много позже других стран. Корчма - это иноземное проникновение. В противовес им в 1552 году, в царствование Ивана Грозного, в Москве был открыт царев кабак. Это был первый кабак в России. Так вот, царь быстро понял, чем грозит общественное пьянство, и народу было запрещено пить водку, продаваемую в этом кабаке. А кто же тогда ее пил? Я снова отошлю вас вглубь веков: уделом рабов было пить неразбавленное вино. Почему? Да чтобы сделать их зависимыми не только от хозяина, но еще и от вина, которым поощрял их хозяин. Так вот, царев кабак разрешалось посещать опричникам - этим верным сторожевым псам царского трона. За великую честь почиталось среди них царева чарка водки. Грозный (а он был очень большого ума царь) нашел средство, с помощью которого ставил нужных ему людей в зависимость не только от царской милости, но и от алкоголя. Вернемся однако к кабаку. Чаще в нем, а впоследствии и в других кабаках продавали только сивушную отраву. Естественно, посетители таких заведений быстро хмелели. Вполне возможно, с этих лет и начал складываться миф о русском пьянстве. Ведь заезжие заморские гости были свидетелями, очевидцами таких застольев. Немало в рекламе винопития постарался Петр Первый, а Екатерина Вторая вообще была инициатором спаивания народа. Именно она довела доходы от алкоголя до трети всех поступающих средств в государственную казну. По ее инициативе подобно эпидемии, стали возникать повсеместно кабаки и не только в городах, но и в многочисленных селениях. Именно ей принадлежат печально знаменитые слова, историческая фраза, брошенная в беседе с княгиней Дашковой, когда та спросила: "Зачем вы спаиваете русский народ?". "Пьяным народом править легче!" - ответила императрицы.
Как бы ни хотелась врагам одурманить наш народ, наш народ все же понимал вредоносность алкоголя и в его среде возникали трезвенные движения.
Всего таких движений, включая Советский период, было четыре. В настоящее время мы с вами являемся творцами пятого трезвенного движения.
Первое трезвенное движение в России относится к 1858-1860 годам. Крестьяне, мастеровые отказывались от потребления алкоголя, громили кабаки, устраивали крестные ходы в защиту трезвости, создавали кружки и общества трезвости.
Простые труженики и передовые интеллигенты протестовали против виноделов, торговцев сивушной отравой, видя в них разорителей хозяйств, растлителей людей. Царизм, конечно, не мог допустить, чтобы мужик трезвел. Власти жестоко расправлялись с активистами-трезвенниками, судили, сажали их в тюрьмы, в некоторых северо-западных губерниях на подавление такого свободомыслия были брошены даже войска.
Только за один 1858 год по питейным делам (бойкот, разгром кабаков) в тюрьмы было брошено более 110 тысяч только крестьян.
Высоко оценивал антиалкогольные бунты и Н.А.Добролюбов. Он отмечал в одной из своих работ. "Сотни тысяч народа в каких-нибудь пять-шесть месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки".
В мае 1885 года под давлением прогрессивных деятелей царское правительство законодательно предоставило сельским обществам право закрывать в пределах своих территорий кабаки. На это право местного запрета откликнулись десятки тысяч обществ, которые в течение нескольких лет потребовали очистить их земли от питейных заведений.
В результате чего к концу XIX века Россия быстро трезвеет. Ибо все больше и больше становится свободных от сивушной отравы населенных пунктов. И заметьте, в начале XX века, то есть в период, когда раздавались тревожные голоса о пьяной гибели русского народа, наши предки потребляли всего лишь около 4 литров абсолютного спирта на душу населения.
(Сегодня 24-25 литра - Ужас).
В то время в России трезвенников было больше, чем в любой другой стране. Что же касается женщин, то для большинства из них выпить даже глоток вина был и стыд, и грех. Молодежь поголовно до 18 лет вела трезвый и некурящий образ жизни. Такое было воспитание. Строго соблюдался обычай - молодоженам на свадьбе не пить спиртное.
В 1913 году потребление абсолютного спирта на душу населения был в семь раз ниже, чем во Франции и равнялось всего лишь 3,13 литра на душу населения. Россия по потреблению алкоголя занимала предпоследнее место в мире; на последнем была Норвегия.
Вернемся к трезвенным движениям в России, о которых абсолютное большинство населения нашей страны и слыхом не слыхивало. Это беда наша, общая беда, что мы не знаем истории своего народа, своей страны.
Под сильным давлением прогрессивных сил России Царское правительство вынуждено было расширить возможности закрытия питейных заведений сельскими обществами 11 марта 1914 года. Соответствующий документ появился за подписью нового министра финансов Барка. По воле народа, собирались сходы и принимались решения о закрытии питейных заведений в районах их проживания. Опустели психиатрические больницы и тюрьмы, повысилась производительность труда на предприятиях, резко возросли вклады трудящихся в сберегательные кассы, редкими стали заболевания сифилисом. Уже в 1916 году Государственная дума рассматривала вопрос об установлении трезвости в Российской империи на веки вечные.
Вот как обстояло дело. Мы, к сожалению, не помним этого Мы этого "не проходили". А в первый же день установления Советской власти в 1917 году в Петрограде был издан "Приказ Военно-революционного комитета", который гласил:
1. Впредь до особого распоряжения воспрещается производство алкоголя и всяких алкогольных напитков.
2. Предписывается всем владельцам спиртных и винных складов, всем фабрикантам алкоголя и алкогольных напитков не позже 27-го сего месяца
(т. е. 9 ноября) довести до сведения о точном местонахождении склада.
3. Виновные в неисполнении приказа будут преданы Военно-революционному суду.
26 октября (8 ноября) 1917 года.
Военно-революционный комитет".
Одновременно с этим приказом в Москве появляется "Предписание Замосквореченского Военно-революционного комитета 20 октябри (11 ноября) 1917 года:
Замосквореченский Военно-революционный комитет объявляет, что будут подавляться самыми беспощадными Мерами:
1 Продажа водки
2 Погромы
3 Стрельбы из Домов
4 Черносотенная агитация
Все нарушители порядка, все появляющиеся в нетрезвом виде, все чинящие насилие и грабежи - враги народа и революции, и с ними будет поступлено со всей строгостью революционного времени.
Военно-революционный комитет".
Как видно из приведенных документов, источающих накал и бескомпромиссность борьбы наших дедов и прадедов, первоочередная установка Советской власти была на трезвость. С первых дней построения нового государства закладывался трезвый фундамент.
Совсем недавно сивушные апологеты сумели-таки показать в некоторых фильмах пьяных матросов в период революции. Расчет на обывателя, не надо быть специалистом-исследователем, чтобы доказать: это бессовестная ложь, идеологическая диверсия против нашего народа. Документы свидетельствуют о железной выдержке революционных солдат и матросов. Выступая на Х-й партконференции ВКП(б), В.И.Ленин, в частности, говорил о том, что водка и прочий дурман, как бы они не были выгодны торговле, не будут допущены к народу, ибо это поведет нас назад к капитализму. До самой смерти В.И.Ленина существовал у нас в стране так называемый "сухой закон". И пионерами его введения были не американцы, как полагают многие, а наши деды и прадеды. Американцами же изобретено лишь шутливое название запретительной системы - "сухой закон". После смерти В.И.Ленина на Октябрьском Пленуме ВКП(б) 1924 года по настоянию Троцкого, Бухарина, Рыкова и других их единомышленников было принято решение о введении водочной монополии.
Монополию ввели ровно через год - 1 октября 1925 года.
Водка в том виде, в котором сейчас предлагается народу, не сразу была пущена в ход. К ее употреблению население страны готовили с помощью так называемой "рыковки" (так метко окрестили ее в народе по имени председателя ВЦИК, подписавшего Постановление о монополии) - тридцатиградусной водки. Вредоносное мероприятие по спаиванию народа сразу же породило массу бед: дезорганизацию производственной деятельности, общественной и семейной жизни. Ведь водку разрешалось пить в цехах, в рабочее время. Для этого содержался на заводах дополнительный штат рабочих, для подмены упившихся. Разрешалось до трех дней в месяц прогуливать. Производства стало лихорадить, все чаще и чаще отмечается в то время (да и сегодня тоже) невыполнение планов, бичом стали массовые прогулы, особенно в дни зарплат, порча оборудования, выпуск бракованной продукции. Повсюду началось разложение партийных, профсоюзных и государственных кадров (и продолжилось вплоть до наших дней!).
С 1928 года началось замечательное советское трезвенное движение (четвертое по счету). С этого времени и начался подъём страны. В 1929 году были изданы серьезные противоалкогольные законы. Были найдены очень интересные формы работы, особенно с детьми. Результатом такой работы стало активное выступление пионеров за трезвый образ жизни своих родителей. Они устраивали противоалкогольные митинги и демонстрации, в дни зарплаты пикетировали фабрики и заводы с такими транспарантами, как - "Папа, принеси получку домой", "Долой полку винную, даешь полку книжную", "Мы, требуем трезвых отцов!" и так далее. Это действовало похлеще любой противоалкогольной кампании. Представьте себя на месте отцов и материй этих пионеров. Как бы вы повели себя в такой ситуации?..
Движение против алкоголизации народа принесло ощутимые результаты. Закрывались предприятия алкогольной промышленности, места торговли спиртным. Очень многие труженики переходили добровольно к трезвости. Когда у нас в стране возникает какое-нибудь прогрессивное движение, оно не подвергается репрессиям, а включается в широкую какую-нибудь программу, где и хоронится это движение. Так и поступили враги народа, они выдвинули платформу искоренения пьянства и алкоголизма путем борьбы за гигиену, за чистоту жилищ, т.е. путем борьбы с "клопами, вшами, грязью"... Эта идеологическая внутренняя диверсия против народа привела к ликвидации трезвенного движения впоследствии. Но положительные результаты его деятельности еще многие годы благотворно влияли на всю жизнь нашей страны. Не случайно: до Великой Отечественной войны пьянство в СССР было слабо распространено, о чем свидетельствует, например, такой факт: в 2000 году в России продано алкогольных изделий в 16.4 раз больше чем в 1940 году в СССР, причем населения в стране стало меньше. Сталин сдал страну Хрущеву на уровне 3,4 литра абсолютного спирта на душу населения. Потому что в это время уже зрелыми стали те самые пионеры, которые в конце двадцатых и в начале тридцатых требовали "трезвых отцов". То есть выросло целое поколение, да не одно, сознательных трезвенников. Именно на их плечи легла созидательная работа по восстановлению народного хозяйства. Теперь обратимся к началу 60-х годов. В быт прочно вошло телевидение, на экранах которого люди все чаще стали видеть картины винопития - заманчивые, красивые, благородные. Иногда показывали и Н.С.Хрущева с его неизменным серебряным складным стаканчиком, из которого он выпивал сивушную гадость и широко и радушно улыбался. И еще заявлял от имени Центрального Комитета партии, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Обещал даже в 1980 году, когда, по его словам, и громогласным заявлениям в печати, будет построена материально-техническая база коммунизма, И все слушали. И аплодировали. И... не верили, хотя делали вид, что верят. Подрастало другое поколение, которое не было воспитано в трезвости и не курении. Появился новый вождь, жаждущий всеобщего восхваления и наград. И спивающийся иногда до такой степени, что с трудом мог прочесть с высокой трибуны написанное. Пили руководители ЦК. Пили руководители обкомов, горкомов, райкомов... Пили везде. И стремительно рушилось все достигнутое. Липовые отчеты, липовые выполнения планов, как ржавчина, разъедали души людей. Если грызла совесть (шли подсказки), то вся литература, вся культура услужливо предлагала "забыться" посредством дурмана - алкоголя. Ну, а то, что все больше и больше становилось дебильных детей, процветала наркомания и проституция, пышным букетом вызрели круговая порука и коррупция в самых высоких эшелонах государственной власти, подхалимаж, взятки - все это, вроде, как и не существовало. Да и разве допустит отравленный алкоголем мозг до чьих-то страданий. Нет! Кругом всё в розовом свете кажется одурманенному алкоголем человеку. В иных регионах страны потребление алкоголя достигло критической отметки - 25 литров на душу населения. "При таком потреблении, - неизбежно вырождение нации в течение буквально одного поколения".

Вы уже немного освоились с методикой занятий и ведения дневников. Теперь можно ввести не большое дополнение для Вашей самостоятельной работы. За время употребления алкоголя вы достаточно поиздевались над своим организмом, пришло время посвятить ему немного своего времени. Существует простая, но довольно результативная методика по саморегулированию и восстановлению работоспособности Ваших органов. Это не сказки и не шарлатанство, просто возьмите, забудьте про всё научное в Вас вдолбленное и попробуйте. Вы действительно убедитесь - работает. Прошу очень - попробуйте.
Для начала можно взять два главных изнасилованных Ваших органа - печень и сердце. В дальнейшем вместо них можете вставить любой другой, который Вас беспокоит. Но надо всегда понимать что болезнь, боль, какие-то другие симптомы - это подсказка Вашим мозгам о том, что возможно у Вас не правильный образ жизни и питание, неверные цели в жизни и вообще Ваше отношение к жизни. На данный момент у Вас заглушена совесть и Вы не пользуетесь чувством различения, поэтому всякие болезни и страдания это последняя возможность данная Вам для того что бы Вы наконец то образумились и задумались. Иначе всё - Ваша миссия будет прекращена путем разрушения Вашего организма. Если Вы не хотите следовать всевселенским законам, по которым живёт всё, что нас окружает, то Вы будете убраны как бракованный и ненужный для этой системы объект. Сейчас проходя занятия, Вы вступили на верный путь. Поэтому Вам надо помочь Вашему организму сосредоточиться на главном и дать ему понять, что Вы теперь с ним заодно. И тогда Вы даже не заметите, как всё худое от Вас просто уйдёт. Для начала чётко зафиксируйте своё самочувствие, ни в коем случае не зацикливайтесь на своих болезнях и болячках. Напротив, начните с ними "задушевный разговор", такой, к примеру, какой вы иногда заводите с детьми - ласковый и назидательный, поучительный и непреклонный. Вначале этот "разговор" надо вести обязательно на бумаге. И Результаты Вас поразят: буквально на следующее утро Вы с удивлением отметите, как исчезнут недомогания, болевые ощущения, да и сама болезнь уйдет. Отнеситесь к этому очень серьезно. Каждый вечер в процессе занятий обязательно выкраивайте несколько минут для такого важного и необходимого Вам разговора. На последнем занятии каждый из Вас должен иметь записанных бесед с болячками и болезнями - числом не менее 5 листов. Повторяю: не меньше. Больше - сколько угодно: это Вам пойдет только во благо. Сам "разговор" надо записывать перед заполнением дневника, в дальнейшем эту методику можно использовать и на другие цели, но только когда выйдете на другой график ведения дневника в свободный день от него.
Приведу в пример один из разговоров со своими болезнями и болячками - с разрешения автора, Ольги В.:
"Дорогая моя больная печень! Я очень виновата перед тобой, что никогда не берегла, не заботилась о тебе, не задумывалась о тех нагрузках и перегрузках, которые ты испытывала от моего неправедного образа жизни. Прости меня, родная. Я обязательно изменю всё в своём образе жизни - перестану употреблять алкоголь и никотин, питаться жирно. Обязательно помогу тебе восстановиться.
Милое мое, родное сердце! Прости меня, неразумную, за столь долгое небрежное к тебе отношение. Прости, что называла тебя мотором, говорила: мол, мотор чего-то барахлит. Сердечко мое милое, прости меня за те неимоверные нагрузки, которые я тебе навязывала и даже гордилась при этом: ничего, мой мотор все вытянет!.. И ты тянуло, вытягивало, дорогое мое сердечко. И, конечно, не могло не надорваться. Прости меня, прости. Я теперь все свои действия буду согласовывать с твоими возможностями, не стану перетруждать тебя. Мы тебя оздоровим, и будем тебя беречь".
То есть форма такая - извиняемся, просим прощение, ставим цель, даем обещание. Далее каждый вечер заглядываем в себя, вспоминаем, что было днём, где и что болело, даём оценку состояния, обращаемся к сердцу и печени. Старайтесь каждый раз использовать разные формулировки и слова, можно вспомнить, где и когда Вы нанесли этим органам сильнейшие удары.
Как бы тяжело это было понять, но Вы должны осознать, что Ваше тело зависит от Вас от Ваших поступков, наладьте с ним диалог и оно с радостью Вам подскажет, что ему необходимо для долгожительства через Ваше подсознание, путём склонения к принятию того или иного решения по жизни. Это увлекательнейший процесс, которого мы были лишены из-за разнообразных наркотиков. Здесь главное Вам научиться разграничивать разнообразные наркотические требования организма, о которых шла речь в 5 занятии с чувством различения. Тут очень просто - наркотические требования всплывают в однозначном виде - хочу и всё. Чувство различение это всегда выбор между ДА и НЕТ, в процессе которого, Вас как бы с Верху подталкивают к принятию того или иного решения.


Теперь перейдём к Самовоздействию для изменения приоритетов и выставления в подсознании на первый план трезвых и чистых установок.
Запустите и прослушайте видео файл или аудио файл, соответствующий Вашему типу самоубеждения.


Проводим и письменно фиксируем совой диалог со своим телом и органами.
(никому пока об этом не говорите, а то скажут, что белочку поймали и в дурик сдадут, для обывателей с животным типом психики и биороботам этого не дано понять).


Теперь необходимо перейти к заполнению дневника за сегодняшний день. Трудимся добросовестно и не забываем, что сразу после заполнения надо лечь спать.

Благо Дарю.

Занятия основаны на методе Шичко Геннадия Андреевича. Этот метод проверен практикой и уже более 25 лет стабильно помогает. Поищите информацию об этом методе в интернете, и Вы убедитесь о его высокой эффективности. Также в занятиях использованы материалы Соколова Ю.А., Батракова Е.Г., Лапшичева В.В. и участников движения "Оптималист".

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.