|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице _____вперёд_____ |
назад на 1 страницу аудиокниги
================== на правах рекламы ==================
==================
|
1.18. Вожделение противоестественного-----
-----
Приложение 4
Теперь посмотрим, что рекомендуют представители
интеллектуальной “элиты” для того, чтобы покончить с нынешним кризисом
общественного развития и не допустить деградации страны и её исчезновения.
Обратимся к журналу “МОСТ”, № 25, 1999 г. В нём опубликована статья
руководителя Центра по разработке ком-плексных экономических программ
“Модернизация” Евгения Гильбо “Технократия должна выдвинуть компетентных
нацио-нальных лидеров”. Статье предшествует преамбула: «Существует две системы знаний о мире,
а значит — и две системы образования. Первая система знаний предназначена
для широких масс. Вторая — для узкого круга, призвание которого — управлять. Уже в Древнем Египте (откуда и выплеснулся Библейский проект установления безраздельного мирового господства на “элитарно”- невольничьей расовой основе и монополии иудеев на международное ростовщичество: — наше уточнение при цитировании) образование для чиновников и низших жреческих каст значительно отличалось от того, во что посвящали узкий круг избранных, составлявших верхушку жреческой касты и окружение фараонов. В древней Месопотамии мы видим подобное же различение. В древней Иудее знания для народа (Тора, Талмуд и летописи) также сильно отличалось от знаний, достигнутых левитами. Наконец, христианская церковь на протяжении своего господства над умами средневековой Европы также имела одну истину для народа и рядового клира, и совсем другую — для посвящённых».
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |